Часто задаваемые вопросы.

Мы подготовили для Вашего удобства ответы на самые частые вопросы своих клиентов:

Вопрос: сколько времени уходит на оформление документов?

Ответ: это зависит от времени поступления заявки. Все заявки, полученные до 18:00, обрабатываются в этот же день. Заявки, поступившие позже, переносятся на следующий день.

Вопрос: что делать, если я потерял пакет документов?

Ответ: если документы были утеряны до момента окончания командировки, мы подготовим дубликат пакета бумаг и отправим его Вам повторно. Услуга платная.

Вопрос: предусмотрены ли скидки для постоянных клиентов и групповых поездок?

Ответ: сервисом ONLINE-CHEK разработана система скидок, она совершенствуется и развивается. Мы рады постоянным клиентам, а также благодарны за рекомендации и положительные отзывы о нашей работе. Для коллективных заявок мы предлагаем различные бонусы. Позвонив по телефону или оформив заявку на сайте, Вы сможете узнать точный размер персональной скидки.

Вопрос: какие данные потребуются для того, чтобы выписать счет-фактуру?

 Ответ: полное наименование организации, юридический адрес, ИНН, в некоторых случаях Ваши ФИО.

Вопрос: почему у других документы дешевле!?

Ответ: в случае предложения кем-либо оформить документы по заведомо низкой цене, будьте осторожны! Опасайтесь подделок. Низким процент комиссии не может быть «по умолчанию»! А как же налоги!? Соответственно вывод напрашивается сам – документы сомнительные!